Рецензия

Рецензия ArhROCK - В огне

Александр "a Torero" Козлов
ArhROCK
23.12.2004
Рецензия на альбом
... в огне
... в огне

2004 | Демо-альбом

Перейти к альбому

Альбом «...в огне» является первой студийной работой группы (до этого записи коллектива можно было найти на сборнике «Северный шторм».

С первых минут прослушивания становится заметна разница между «новыми» и «старыми» записями. Стало куда меньше трэша, музыка стала куда более музыкальной (простите за каламбур). Во многом, по моему мнению, это связано с вокалом. Правда при прослушивании записи иногда создаётся ощущение, что уровень громкости вокала при сведении был завышен и явно отодвигает на задний план инструменты. Иногда вокал кажется неестественно чётким на фоне размытой музыки. Возможно, в этом заключается одна из причин «облегчения» звучания группы.

Что касается альбома в целом – ничего особо отрицательного в адрес группы сказать нельзя. Профессионально сыгранная музыка, хорошо написанные, складные, хотя местами и наивные, тексты. Качество записи же идеальным назвать нельзя, хотя для нашего города выглядит конкурентноспособно.

Песни с альбома все как на подбор качественные и интересные. Единственная «непонятная» – «Вот и всё». При её прослушивании создаётся впечатление, что во время записи музыканты просто повторяли один и тот же однообразный кусок длиной секунд 10, а гитарист и вовсе проснулся только для того, чтобы сыграть средненькое соло в проигрыше. Зато другие композиции критиковать сложно. Разве что можно бросить пару камней в «Чёрные слёзы», но это скорее на любителя. Зато душевная композиция «Мёртвое море» и медленная, минорная «Земля», ускоряющаяся на проигрыше, явно прибавили оценку данному альбому. Ну и конечно никак не сказать ничего плохого про ставшую хитом среди поклонников (и самую быструю, «трэшевую», композицию на альбоме) «Последний честный человек».

В общем и целом весьма удачный альбом. Хотелось бы только, чтобы музыканты уделяли важное место не только клавишным, но и гитаре (которая в данном случае играет однообразные риффы и выдаёт неплохие соло только в последнем проигрыше). Да и стоит подумать над более разнообразном построении композиций. В данный момент все они выстроены по схеме : короткое вступление – абсолютно одинаковые повторы куплета и припева – завершающий проигрыш. А в целом, повторюсь, хороший представитель редкого в нашей области жанра.